Стандарты обслуживания

Мы рады дарить вам заботу, комфорт и открытость!

Мы хотим, чтобы ваши отношения с банком «Хлынов» всегда были приятными и полезными, поэтому гарантируем, что:

  1. После того, как Вы взяли талон на обслуживание в нашем офисе, Вас пригласят для решения вопроса в течение 15 минут.
  2. Если Вы позвонили в наш Единый сервисный центр, мы ответим Вам в течение 1 минуты.
  3. Если мы не успели ответить на Ваш звонок в Единый сервисный центр, мы перезвоним Вам в течение дня.
  4. Беременных женщин, клиентов с детьми до 3 лет и людей с ограниченными возможностями мы обслуживаем в наших офисах в первую очередь.

Если вы считаете, что один или несколько из этих стандартов обслуживания были нарушены, вы можете обратиться в банк любым удобным способом и в случае доказанного нарушения получить от 100 до 300 рублей на мобильный телефон.

Сообщить о нарушении
Общая информация
Необязательное

С каким нарушением вы столкнулись?

Где и когда это произошло?
Необязательное


Введите код с картинки
Не пришел смс-код? Отправить код повторно.
Карьера в банке
Банк «Хлынов» — это команда профессионалов разных компетенций. Мы не стоим на месте и ищем новых сотрудников из сферы информационных технологий, управления и экономических наук.

АО КБ «Хлынов» использует cookie (временные файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для удобства пользователей и полноценного функционирования сайта. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Подробнее об обработке персональных данных.