Стандарты обслуживания

Мы рады дарить вам заботу, комфорт и открытость!

Мы хотим, чтобы ваши отношения с банком «Хлынов» всегда были приятными и полезными, поэтому гарантируем, что:

  1. После того, как вы взяли талон на обслуживание в нашем офисе, вас пригласят для решения вопроса в течение 15 минут.
  2. Если вы позвонили в наш Контакт-центр, мы ответим вам в течение 1 минуты.
  3. Мы ответим на ваше официальное обращение в банк в течение 120 часов.
  4. Людей с ограниченными возможностями мы обслуживаем в наших офисах в первую очередь.

Если вы считаете, что один или несколько из этих стандартов обслуживания были нарушены, вы можете обратиться в банк любым удобным способом и в случае доказанного нарушения получить 50 рублей на мобильный телефон.

Сообщить о нарушении
Общая информация
Необязательное

С каким нарушением вы столкнулись?

Где и когда это произошло?
Необязательное

Введите код с картинки
Карьера в банке
Банк «Хлынов» — это команда профессионалов разных компетенций. Мы не стоим на месте и ищем новых сотрудников из сферы информационных технологий, управления и экономических наук.