На главную

Банк «Хлынов» внедрил практику публичных стандартов в обслуживании
25 Февраля 2020, 9:19
Банк «Хлынов» внедрил практику публичных стандартов в обслуживании

Банк «Хлынов» всегда рад помочь в решении любых финансовых вопросов. Команда банка делает все возможное, чтобы каждое обращение к нашим специалистам в офисах или через любой канал связи: телефон, почту или Интернет – было для вас максимально комфортным. Чтобы вы сами могли контролировать качества нашего сервиса, мы приняли на себя ряд открытых обязательств – так называемые «публичные стандарты» обслуживания:

  • После того, как вы взяли талон на обслуживание в нашем офисе, вас пригласят для решения вопроса в течение 15 минут.
  • Если вы позвонили в наш Контакт-центр, мы ответим вам в течение 1 минуты.
  • Мы ответим на ваше официальное обращение в банк в течение 120 часов.
  • Людей с ограниченными возможностями мы обслуживаем в наших офисах в первую очередь.

Если вы считаете, что один или несколько из этих стандартов были нарушены, то можете обратиться в банк любым удобным способом и в случае доказанного нарушения получить 50 рублей на мобильный телефон. Ваше мнение поможет нам стать лучше!

АО КБ «Хлынов» использует cookie (временные файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для удобства пользователей и полноценного функционирования сайта. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Подробнее об обработке персональных данных.