Меры антикризисной поддержки частных клиентов

Сегодня, действительно, непростое время для всех нас. Многие попали в трудную ситуацию. Сейчас важно не бросать друг друга, а поддерживать всеми возможными способами. Банк «Хлынов» как социально-ответственный банк заинтересован в благополучии своих клиентов и старается соответствовать их ожиданиям.

Мы поддерживаем своих клиентов в любых условиях, поэтому мы разработали ряд антикризисных мер для частных лиц.  


1. Кредитные каникулы. 

На текущий момент реализованы две программы кредитных каникул, которые позволят клиентам банка: 


Требованием для предоставления программы является только снижение дохода на 15%, предоставить документы можно в течение 30 дней после предоставления кредитных каникул. Ограничений по сумме кредита для получения каникул нет.


Подать заявление на кредитные каникулы можно через офисы банка, на сайте, в Интернет-банке или по телефону Информационно-центра 8-800-250-2-777.


2. Отмена штрафов.

До 6 мая не будут начисляться повышенные проценты, штрафы, пени по кредитным договорам, по которым в период с 30 марта не был своевременно внесен ежемесячный платеж.


3. Отмена комиссий.

В период с 12 по 30 апреля отменена комиссия за оплату коммунальных услуг через Интернет-банк для физических лиц, а также снижена комиссия за переводы по реквизитам в другой банк. 


4. Повышенные вклады.

С 30 марта повышены процентные ставки по вкладам. Также настроена система автопролонгации вкладов по условиям договора, т.е. посещение офиса банка не требуется.


5. Курьерская доставка.

Организована курьерская доставка пластиковых карт для клиентов, по которым закончился срок действия карты или требуется перевыпуск в связи с физическим повреждением карты.

Как получить поддержку от банка

Узнать детали и оставить заявку на получение поддержки вы можете несколькими способами:


Узнайте о мерах поддержки бизнеса здесь.

Нашли ли вы то, что искали?