
Чтобы всегда оставаться максимально доступным, открытым и понятным для действующих и потенциальных клиентов, партнеров и друзей, Банк «Хлынов» еще в 2011 году организовал работу собственного
единого Информационного центра. Сегодня с помощью этого универсального канала связи сотрудники ОАО КБ «Хлынов» ответили на тысячи вопросов и обращений, сделав взаимодействие с Банком более комфортным, содержательным и плодотворным. Большую роль в этом сыграли обновление технического обеспечения работы Центра и высокая квалификация операторов. При этом главной оценкой его работы всегда оставалась степень удовлетворенности обратившихся за помощью.
Высокие показатели Информационного центра Банка «Хлынов» были отмечены
независимым авторитетным исследованием компании Naumen, результаты которого публикует портал banki.ru. Сообщается, например, что FRC (First Call Resolution, или коэффициент решения проблемы клиента при первом обращении)
в ОАО КБ «Хлынов» достигает 97% (!). Подробнее ознакомиться с исследованием можно
здесь.
Информационный центр Банка «Хлынов»: 8 (800) 250-2-777. Мы всегда ответим на любые Ваши вопросы!