Платежные стикеры для бизнеса

Банк Хлынов всегда стремится предложить инновационные и удобные сервисы для своих клиентов. Одной из таких новых возможностей являются платежные стикеры. «Хлынов» стал одним из первых банков, предложивших своим клиентам платежные стикеры для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Основное преимущество платежных стикеров заключается в их компактности и мобильности. Клиент может всегда держать платежный стикер под рукой и осуществлять платежи при необходимости. Банк Хлынов предлагает своим клиентам использовать стикеры в качестве альтернативного инструмента для осуществления платежей и управления финансами.



Мы подготовили для вас ответы на самые распространенные вопросы о новом способе оплаты. Они помогут вам лучше понять, какие возможности предоставляет платежный стикер и как он работает.

Что такое платежный стикер?

Стикер – это отдельная корпоративная карта, только в миниатюрном формате, выпускается на базе платежной системы «МИР». Представляет собой небольшую наклейку, которую можно нанести на мобильный телефон, чехол или любую другую поверхность. Обладателям платежных стикеров доступны все преимущества корпоративной карты для бизнеса: кэшбэк, кредитный лимит и т.д. 

Как работает платежный стикер?

Стикеры имеют встроенный микрочип, который связывается с терминалом оплаты, когда его подносят к нему. Таким образом, пользователи могут проводить платежи, просто прикладывая свой стикер к терминалу, без необходимости вводить PIN-код или использовать физическую карту.

Зачем нужен платежный стикер?

Одним из главных преимуществ платежных стикеров является их удобство. Уже не нужно носить с собой множество карт или считывать информацию с мобильных приложений, просто пользуйтесь вашим стикером и готово! Это особенно удобно для покупок в быстром темпе.

Где и как можно платить стикером?

Оплата с помощью стикера возможна во всех устройствах принимающих оплату по технологии бесконтактной оплаты товара.

Преимущества стикера перед корпоративной карты.

Стикер в отличие от обычной корпоративной карты не имеет комиссии за годовое обслуживание.

Можно ли снимать/пополнять наличные с помощью стикера?

Снимать и пополнять счет наличными можно через банкоматы, которые имеют функции бесконтактного считывания. 

Стоимость платежного стикера

Комиссия за выпуск платежного стикера 700 рублей. 

Безопасность стикера

Он имеет такой же уровень защиты, как и обычная пластиковая карта. 

Есть ли срок действия у корпоративного стикера?

5 лет.

Как наклеить стикер?

Чтобы приклеить стикер к телефону нужно отломить его по линии сгиба. Нельзя отрезать стикер не по линии сгиба, иначе он повредится и не будет работать.

Маленькую часть стикера нужно наклеить на телефон. Большую часть, с персональными данными, нужно хранить в удобном и безопасном месте.

Советуем размещать стикер в нижней части телефона, иначе есть шанс, что чип NFC в самом телефоне будет мешать работать бесконтактному чипу в стикере.

Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол — он тоже будет работать.


Обязательно клеить стикер на телефон?

Нет. Стикер можно положить под чехол или наклеить на чехол — он тоже будет работать. Важно, чтобы этот предмет постоянно был под рукой, чтобы можно было удобно совершать платежи.

Сколько стикеров можно приклеить на телефон?

Один.


Что делать, если не прошла оплата?

  • Нужно удалить все банковские карты из Wallet. Из-за внутренних настроек iPhone при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet. Если карт нет, то ошибок не будет.
  • Убедитесь, что стикер наклеен правильно (см. вопрос "Как наклеить стикер?").
  • Если стикер наклеен на телефон и закрыт чехлом, попробуйте снять чехол и повторить операцию. Если чехол сделан из плотного материала, терминал может не распознать стикер.
  • Оплата всё равно не проходит? Пожалуйста, обратитесь в чат мобильного приложения банка или позвоните по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777.


Как получить платежный стикер?

Платежный стикер может заказать только клиент банка Хлынов. Заказать стикер можно в любом офисе банка Хлынов или по телефону горячей линии: +7(800)250-2-777. Если юридическое лицо в банке не обслуживается, предлагаем открыть расчетный счет, затем корпоративный счет и к нему выпустить платежный стикер.

Нашли ли вы то, что искали?