Пресс-служба
07 ноября 2016
Информационный центр АО КБ «Хлынов» - один из самых доступных и эффективных.

Исследование доступности контакт-центровКонтакт-центр - один из основных каналов коммуникации клиента с банком. От того, насколько качественно организована его работа, во многом зависит уровень удовлетворенности банковским обслуживанием.

Информационный центр АО КБ «Хлынов» действует с 2011 года и получил за это время высокие оценки клиентов и независимых экспертов, например, компании NAUMEN, одного из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти, которая представила результаты очередного ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах банков.

Исследование проводилось в сентябре 2016 года. В его рамках оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в 110 российских банках по размеру активов (данные рейтинга banki.ru). Для удобства анализа кредитные организации были разбиты на три группы: с размером активов более 1 трлн. рублей (девять банков), с активами от 100 млрд. до 1 трлн. рублей (50 банков), с активами менее 100 млрд. рублей (51 банк). В контакт-центры этих финансовых организаций было выполнено 3 300 тестовых звонков (по 30 звонков в каждый банк). Обзвон производился профессиональным аутсорсинговым контакт-центром.

Быстрее всего дозвониться получилось в банки третьей группы, где находился и банк «Хлынов». Здесь 70% звонков принято до истечения 20 секунд. Стопроцентную доступность в этой группе показали 18 из 51 банка, стопроцентный FCR (First Call Resolution, коэффициент решения проблемы при первом обращении) - семь кредитных организаций, в том числе АО КБ «Хлынов». Высокий количественный охват с привлечением к работе профессионального контакт-центра позволяет говорить об уникальности исследования и обеспечивает большую валидность результатов.

К настоящему времени специалисты Информационного центра АО КБ «Хлынов» уже обработали тысячи вопросов и обращений. Банк и сегодня остается максимально доступным и открытым для всех своих действующих и потенциальных клиентов, партнеров и друзей. А по телефону Информационного центра 8 (800) 250-2-777 Вам по-прежнему всегда ответят на любые вопросы!

Источники: www.naumen.ru, www.banki.ru



Другие новости