Пресс-служба
15 мая 2012
Банк «Хлынов». New version.
Сегодня в одном из кировских ресторанов состоялась презентация обновленного бренда Банка «Хлынов». Пресс-конференция собрала свыше 50 представителей из более чем 30 СМИ города Кирова. Это событие стало для Банка по-настоящему знаковым, и даже сама атмосфера мероприятия сразу настраивала на праздничный лад - «живая» музыка и непринужденное общение позволили избежать скучного официального формата презентации. После того как Председатель Правления Банка Илья Прозоров лично поприветствовал каждого, он перешел к главному - рассказал о том, почему и зачем меняется «Хлынов» и каким станет Банк уже в самое ближайшее время.

3 1.jpgИлья Прозоров:
- Почему мы решили меняться? Развитие невозможно сегодня без свежего взгляда на привычные вещи. Меняется мир, меняется рынок - все это объективные процессы, и от нас требующие качественных преобразований во всех сферах деятельности Банка. Наш обновленный бренд призван стать наглядным символом таких изменений. Мы меняемся не в угоду преходящей моде или копируя конкурентов. Мы меняемся, чтобы завоевать будущее.

Задавшись вопросом, каким кировчане хотели бы видеть новый Банк «Хлынов», был проведен глубокий аудит бренда среди различных целевых аудиторий - изучалось восприятие его графического и цветового содержания. Результаты исследования и легли в основу нового образа Банка. Внешние изменения коснулись фирменных цветов, формы и шрифтов логотипа. Новый - свежий и жизнеутверждающий фирменный цвет Банка «Хлынов» - бирюзовый, символизирует чистоту, разум, способствует общению и взаимопониманию, подчеркивает открытость Банка и, в то же время, рационализм и прагматичность. Кроме того, бирюза - это символ богатства и процветания. Обновленный логотип сохранил узнаваемые черты, привычные многим, в том числе стилизованное изображение первой буквы названия Банка.

Илья Прозоров:
1_1.jpg
- Это подчеркивает уважение к традициям, опыту и достижениям предыдущих поколений. А избранная нами стратегия лидерства и устремленность в будущее нашли отражение в том, что логотип Банка получил форму более «основательной» и, в то же время, более «целеустремленной» геометрической фигуры - квадрата, хотя и со скругленными краями. Таким образом, он стал более современным, динамичным, агрессивным.

Шрифт логотипа стал более «лаконичным» и легким, избавился от старославянской стилистики. Внедрение новых элементов бренда будет происходить постепенно - от офиса к офису. Это поступательный эволюционный процесс продуманного и планового характера. Кстати, первый такой обновленный офис уже совсем скоро откроет свои двери по адресу: г. Киров, ул. Ленина, 102 - в. После презентационной части журналисты смогли задать свои вопросы Председателю Правления Банка, выступление которого вызвало самый живой интерес. Среди них, например: останется ли «Хлынов», как и прежде, «Банком родного города»?

Илья Прозоров:
- Что остается неизменным, так это та философия нашей работы, которая, как раз, и выражена слоганом: «Банк «Хлынов» - Банк родного города!». Будь это город Киров или какой-то другой - мы всегда стараемся быть рядом, быть ближе, стараемся быть полезными «здесь и сейчас».

3_1.jpgВ заключение гости смогли пообщаться с руководством Банка в еще менее формальной обстановке - за бокалом шампанского. А, подводя итоги, Илья Прозоров еще раз подчеркнул, что те изменения в образе, технологиях и формате работы Банка «Хлынов», которые сегодня происходят, направлены исключительно на повышение качества и оперативности обслуживания, совершенствование взаимоотношений Банка со своими клиентами и партнерами.

Илья Прозоров:
- Искренне надеюсь, что обновленный образ Банка придется по душе всем нашим клиентам и партнерам, а качества нашего нового фирменного цвета и логотипа уже в самое ближайшее время в полной мере воплотятся в наших взаимоотношениях. Уверен, обновленный «Хлынов» ждут новые горизонты! Сегодня мы только начинаем этот непростой путь, и я приглашаю вас проделать его вместе с нами!
Другие новости