Пресс-служба
16 декабря 2011
Давайте разговаривать!

Банк "Хлынов" стремится к максимальной открытости и диалогу со всеми своими клиентами и партнерами.

В настоящее время мы предлагаем максимально удобный и эффективный способ общения - сервис Copiny. Copiny (Копини) - это система коммуникаций и поддержки клиентов в сети Интернет, которая позволяет организовать форум поддержки, коллективную базу знаний, осуществлять обратную связь и создать сообщество, где Вы - наши клиенты, партнеры и просто друзья - сможете общаться с представителями Банка и между собой. Сервис интегрируется в наш сайт и социальные сети, объединяя их в единый канал коммуникаций.

Каким образом реализуется Copiny? Обратите внимание на зеленую вкладку «Обратная связь», размещенную слева. Используя ее (или пункт верхнего меню в «шапке» сайта «Форум поддержки»), Вы сможете предложить нам свою идею, задать вопрос, сообщить о проблеме или сказать «спасибо». Специалисты Банка оперативно ответят Вам или прокомментируют ту или иную ситуацию, подскажут и помогут.

Присоединяйтесь к сообществу Банка «Хлынов» - и давайте разговаривать!