Пресс-служба
15 марта 2018 17:50:00
Рассчитываетесь картой банка «Хлынов» в интернете?
Рассчитываетесь картой банка «Хлынов» в интернете?

Рассчитываетесь картой банка «Хлынов» в интернете? Запомните 10 ситуаций, когда вас, возможно, пытаются обмануть:

1. Товар продают по значительно заниженной цене (сравните!). Откуда такая щедрость?

2. Продавец настойчиво предлагает товар - он скоро закончится или цена будет повышена. Агрессивная продажа означает, что вам не дают времени оценить сделку или товар.

3. Если в платежных документах указана другая, чем та организация, с которой вы ведете переговоры.

4. Неточности в описании товара, ошибки в документах (правилах работы интернет-магазина и др.).

5. Если вы покупаете в интернет-магазине впервые или на большую сумму, проверьте в любом поиске, нет ли по магазину негатива. Не поленитесь посмотреть статус домена магазина через сервис WHOIS любого регистратора интернет-имен. Насторожитесь если: интернет-магазин «работает более 15 лет», а домен зарегистрирован (поле «Creation Date») недавно. Или виден статус домена (поле «Domain Status») clientUpdateProhibited, clientHold, serverUpdateProhibited, serverDeleteProhibited и др. Это значит, что регистратором имен введены ограничения на операции с ним, что может говорить о судебных процессах, связанных с доменом.

6. У интернет-магазина или продавца нет истории или отзывов. Кстати, положительные отзывы могут быть написаны самим продавцом. Изучите «черные списки» продавцов на форумах.

7. После оплаты деньги с вашей карты списались, но «не пришли» продавцу. Если он настаивает на повторной оплате, откажитесь. Если деньги не вернулись на карту в течение часа, обратитесь в банк. Не передавайте продавцу данные карты. Если нужно, можно указать последние 4 цифры, этого достаточно для проверки данных о переводе.

8. Продавец хочет получить оплату на «сторонний» счет, например, «кошелек № ХХХ» или перевод на номер телефона. Деньги лучше переводить напрямую.

9. Если при совершении операции вы видите в СМС от банка другую операцию, пусть на ту же сумму (например, «Перевод средств на карту» вместо «Покупки товара/услуги»), возможно, были подменены реквизиты платежа.

10. Этот список можно продолжить. Будьте внимательны!

Другие новости